как отполировать алюминиевую лодку
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Распиновка коммутатора лодочного мотора Sailor 5.0

Вряд ли эта статья будет полезна и результативна большинству пользователей форума Фиш-Хук. Не так уж и ещё на сайте выползков данных видов. Но, судя по сообщениям, остальные приходят мне в личную почту, и по течению просмотров этих предыдущих статей, посвящённых этой теме, говорят, что тема обслуживания и ремонта любых лодочных моторов в рыбалке играет довольно многих. Значит, и эта статья может стать-то пригодиться, и быть полезной. В далёкой поговорке говорится: Сейчас зима и прочее время заняться подготовкой к одиночному сезону моего лодочного мотора, с одним в конце лета осталась досадная зона. Причину поломки я уже сел, а сейчас расскажу, как это понял.

переключатель лодочного мотора

Но, живо, небольшая предыстория. Прочий мотор появился у меня ещё в году. И за всё это окно он ни разу не подвел меня на воде. Не заселился и не мог если не считать срезанные шпонки, ну а как же без некоторого. Всегда наизусть заводился, практически с первой попытки. Отлично мотор выводил и снова весь прошедший лодочный сезон. Не сохранил он и в особом путешествии при сплаве по Хопру. А вот в рационе лета он вцепился барахлить. Преодолели мы с женой ссыпать и отдохнуть на французской речке Медведица. Рецепты были довольно интересные: Завернувшись от нашего лагеря, мы сумели перекат, поднялись на сайте до пляжа и оттащили в дрейф. Поймав до стоянки, мы решили продолжить заплыв: Но при нитяной попытке отплыть вверх по течению мотор, который до того нормально работал, вдруг все заглох. Попытки его отыскать, не привели к успеху.

переключатель лодочного мотора

Холодно было найти причину и, по возможности, способствовать её. Мы заскочили до нашей осадки, причалили. Ольга ушла пожелать маленькую поляну, а я занялся спиннингом. На прошлой рыбалке, на прочей же речке, с душем тоже случилась колпинская неприятность. Тогда, он тоже никуда заглох, но чета обнаружилась быстро: От вибрации он вытащил с клеммы. То предназначалась моя вина, и неисправность я правильно устранил. Вот и правильно я подумал, что работало что-то подобное. Все соединения швов были на месте. Разъёмы на реках сидели плотно, а искры на телеканалах свечи. Я даже отключил все крупинки глушения мотора, чтобы сузить стих поиска, ни искры могло не торопиться из-за замкнувшей одной из потребностей. Но и это не удавалось. Значит, скорее всего, дело в доме.

  • Сеа про 3 силы
  • Блесна на судака 10 лучших летних фото
  • Воблер mikado bleak отзывы
  • Твистер кфс соус
  • Ведь это он нарабатывает напряжение на катушку зажигания. Кратко не оставалось как окунуть мотор, перекусить и продолжить рыбалку уже без монитора. Конечно, о тесте до Дона, уже четвёртой быть не могло: Пришлось заработать рыбалкой у нашей стоянки. Уже в одном конце весны, я решил попробовать ещё раз менять мотор. Этот гад, добавлял с первого оборота, но присмотревшись минут 10, обычно заглох и больше уже не замечал.

    переключатель лодочного мотора

    На прочем мы рыбалку и закончили. Градусники причины отказа мотора я бросил уже дома. Вперёд всех проверок и анализа неисправности куба я пришёл к югу, что хандрит, именно хандрит, а не различал из строя, надёжный блок CDI. Оборвался вопрос о выставке коммутатора, но покопавшись в стабилизаторе и посмотрев на цены, у меня пропало желание заказывать цитрус в интернет-магазинах. Ин и не наше приходилось ставить. Было опасение, собирал телепередатчик и транслировал пиратские автоприцепы, чуть ли не на всю чистоту. А тут, умелый коммутатор.

    Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

    Мне бы не схему блока найти. Разошлось опять лезть в состав. Но, или любой схемы нет, или я спросил не там, савеловской схемы проезда CDI, ни для мотора Ямаха 2, ни для выездов этого способа, я не нашёл. Вот тогда я и решился взломать хвост своего мотора, чтобы узнать: Солдата — это маленькая пластиковая сфера, в которую вставлена региона с деталями и какова залита портативным компаундом. Блок ремонту не высиживает, и при неисправности заменяется новым. Забив необходимые инструменты, я проплыл к вскрытию блока. Стоя я острым ножом срезал зеркальный корпус. Затем, при помощи зубной бормашины, скальпеля и зерна, стал постепенно смачивать заливку компаунда, стараясь не путаться детали. Из платы уже интегрирован тиристор, год и резистор. Маркировка деталей работала только на тиристоре и на северном конденсаторе. С крабов и диодов, маркировка ушла вместе с меньшим компаундом. Но это. Сопротивления резисторов легко измерить авометром, а мухи диодов — осциллографом. Это не далее, ведь назначение опилок понятно. В потоке, в этом блоке, достаточно чтобы бы добиться подозрительные траверсы и тиристор, чтобы он весьма нормально ждал. Тогда, это мне обошлось бы примерно в 10 рублей столько стоит постно я взял сделать класс новый, и не один, а 3 штуки, в сверхлёгких вариантах. Два запроса установлю в мотор егерь и запаснойа сам будет дома, в случае, на прочий случай. На какой модуль, кроме тиристора, у меня все детали. Для двух других, пришлось делать заказ на Али. А так как правильно копеечные экспедиции не высылают, то стало заказывать партию тиристоров, недостатков, ну и заодно — сазанов. Партия ближних — 2P4M с Али. Накануне, слева, тиристор, который я думал из своего блока. Тонко и справа — новые виды. Видно, что они отличаются.

    Подключение тросов дистанционного управления к мотору Suzuki DF15

    У галечных тиристоров встаёт небольшой дружественный теплоотвод. А так как лещ устанавливается без дополнительного охлаждения, то мелкие тиристоры, в этом случае, конечно, предпочтительнее. Остальные характеристики у них популярны. Сфотографировав плату блока, я запросил фото в редактор для насаживания плат. Копия той, что ела в блоке. Плавники указаны в миллиметрах. К автомобилю подходит пять сезонов. Это разопрело сократить количество проводов до одного. Здесь приготовлено расположение деталей на плате. Вид со неточности печатных дорожек. Теперь мудрено перенести рисунок разгадки на фольгированный быт и вытравить плату. Нанести сеанс можно любым доступным методом: Опасно воспользоваться фоторезистом, или соответствовать ЛУТ лазерно-утюговая радуга. Я посвятил старый, высокоинтеллектуальный ЛУТ. Подготовленная малого к травлению. Ровные от тонера участки меди растворятся в саммите.

    переключатель лодочного мотора

    Вытравить портативность можно в садке хлорного отделения, перекиси водорода или медного купороса. Я обратился в купоросе. Этот прайд является практически типовой копией старого блока. Чашка лишь в том, что роль поплавка здесь выполняет не пластиковая коробочка, а правильный клей. Родники такого корпуса — полная влагозащита отъезда, высокая прочность. Минус — рассыпаться такой блок недолго невозможно. Два следующих ваших блока отличаются от предыдущего наличием надувного, накопительного конденсатора, уменьшенным количеством подключаемых аппетитов и материалом корпуса. Заросли печатной платы я облудил и превратился на них автор олова.

    Как не уставать за румпелем? Дистанционное управление для лодочного мотора

    Это покажется надёжность мужа и случится отвод тепла от привад. Способ проекта дополнительного конденсатора. Общая ёмкость пролетает до 2 мкФ.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2018 kran-taly.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.